Привет!

Этот ресурс посвящен факторингу и финансовой логистике. Здесь вы найдете ответы
на любые вопросы: зачем нужен факторинг и какие задачи он решает, как выбрать Фактора
и не ошибиться, как убедить Клиентов начать работать по факторингу, на что обратить внимание в договоре факторинга и многое другое.

А еще здесь делятся мнениями, жалуются, ругают и хвалят — те, кто уже пользуется
решениями факторинга и финансовой логистики.

Добро пожаловать!
От первого лицаНовостиПрактические советыКейсы

Клиенты о факторинге: Александр Пимашин, генеральный директор компании "Мастер Мир"

18.06.2013

В период активного роста и развития компания "Мастер Мир" столкнулась с тем, что увеличение объема продаж привело к нарушению баланса входящих и исходящих денежных потоков. Поставщикам нужно было платить сразу, покупателям - предоставлять отсрочку. Для того чтобы не сбавлять оборотов и сохранить заданный темп развития бизнеса требовалась поддержка из вне. Привычка искать в глубине, а не на поверхности привела компанию к факторингу, который на тот момент (а на дворе стоял 2004 год) был для российского бизнеса продуктом незнакомым и даже инновационным.



Как факторинг помог компании завоевать рынок и закрепить свои позиции блогу ifactoring расскажет генеральный директор компании "Мастер Мир" Александр Пимашин.

- Александр, почему вы решили использовать факторинг?
- Во-первых, компания стала активно развиваться, мы поняли, что со скопившейся дебиторской задолженностью нужно что-то делать. Начали анализировать финансовые инструменты, которые предлагал рынок. Один из наших партнеров использовал факторинг, и мы тоже решили попробовать.

- Что вас привлекло?

- Факторинг это не просто деньги - это целый набор инструментов для решения финансовых задач компании.

- И какие задачи переда вами тогда стояли?

- Первая и наиболее важная для нас - привлечение денежных средств, в которых мы тогда нуждались. Вторая - инкассация дебиторской задолженности. Мы выбрали факторинг и не ошиблись.

- Часто компании для решения вопросов финансирования оборотного капитала берут кредиты... Почему вы не воспользовались?

- Потому что кредит не несет в себе дополнительной ценности. В случае использования факторинга мы не только оперативно и в нужном объеме получали финансирование под конкретную дебиторскую задолженность, но и решали задачи, связанные с планированием выручки выручки.

- Как к этому отнеслись ваши клиенты? Были сложности?

- Конечно были. Мы столкнулись с вполне стандартными возражениями клиентов. Первое и наиболее распространенное - факторинг это дорого. Второе - в наши отношения вмешается третья сторона, выполняющая функцию контроля и действующая сродни коллекторскому агентству.

- Как вы с этими возражениями справились?

- Мы основательно подготовились. Создали информационный меморандум, в котором описали основные преимущества, связанные с факторингом, и попытались их развить. Например, мы указали, что НФК будет выходить на связь с нашими клиентами только по предварительному согласованию с нами. Более того, такой пункт мы добавили в договор факторинга.

- И это помогло?

- Да, определенно.

- Какой процент дебиторской задолженности вы сейчас передаете на факторинг?

- Со всеми федеральными и локальными DIY сетями мы стараемся работать по факторингу…стремимся к 80% от всего объема.

- Менялись ли задачи, которые вы решали с помощью факторинга в зависимости от этапов развития компании?

- Конечно менялись. В какой-то момент мы начали выходить в новые, удаленные регионы, а это всегда риск неоплаты. С помощью факторинга мы этот риск стремились исключить. Во-первых, потому что использовали безрегресс. Во-вторых, потому что вовремя получили экспертную оценку своих дебиторов – именно эту функцию выполнила факторинговая компании НФК.

- Кстати, почему в начале своего пути вы выбрали
НФК и до сих пор работаете с компанией?
- На тот момент НФК была очевидным лидером рынка. Факторинговые направления банков воспринимались как веянье моды, название Национальная Факторинговая Компания говорило о специализации.

-
НФК оправдала свое название?
- Да, оправдала. Помимо этого, мы смогли оценить и другое качество компании - гибкость и открытость. Быстрота реакции на все наши запросы и вовлеченность в текущую ситуацию руководства компании позволяет выстраивать комфортные партнерские отношения.

- Благодарим за интервью и желаем вам новых интересных задач и успешных решений!
  • Просмотров: 63226

Метки: безрегрессный факторинг, дебиторская задолженность, отзывы о факторинге, покупатели, проверка клиента, риск неплатежа, факторинг, факторинг без регресса

 
Подписаться

Подпишитесь, чтобы быть в курсе обновлений!

Облако меток
безрегрессный факторинг Генеральный директор дебиторская задолженность дебиторы договор факторинга документооборот закупочный факторинг клиенты говорят Клиенты Говорят коммерческий директор коммерческий кредит кредитный риск лимит лимиты налогообложение факторинговых операций неплатежи оборачиваемость оборотные средства отзывы отзывы о факторинге отсрочка отсрочка платежа платежеспособность покупателей платежная дисциплина платежная дисциплина покупатели покупатели пополнение оборотных средств поручительство поручительство за покупателей поставки поставщики Президент проверка клиента просрочка просрочка платежа риск неоплаты товаров риск неплатежа риск потери ликивдности риски риски снижения затрат страхование кредитных рисков страхование риска неоплат страхование риска неоплаты судебное урегулирование дебиторской задолженности УДЗ улучшение платежной дисциплины управление дебиторской задолженностью управление рисками урегулирование дебиторской задолженности факторинг Факторинг факторинг без регресса факторинговое обслуживание финансирование дебиторской задолженности финансирование закупок финансовая логистика финансовый директор ЭДО экспортные операции электронный факторинг