Клиенты о факторинге: Филиппенко Елена Игоревна, финансовый директор компании "Феникс К"29.11.2011 ![]() Филиппенко Елена Игоревна, финансовый директор компании "Феникс К", рассказывает: "Наша компания успешно ведет активную деятельность на рынке уже более 15 лет, и только сравнительно недавно наметилась совершенно новая тенденция — часть поставщиков начала работать с нами на условиях коммерческого кредита. Тем не менее надо учитывать, что в основном финансовый цикл в нашей компании достаточно продолжительный: сначала мы оформляем заказ у поставщиков, оплачиваем его, и только затем начинается производство товара, которое длится в среднем около трех месяцев. Поскольку наши поставщики находятся в другой стране, еще около трех месяцев требуется на доставку товара. Итого получается цикл продолжительностью в полгода. При этом нашим покупателям мы отгружаем товар на условиях отсрочки платежа, длительность которой может достигать 90 дней. Как видите, плечо очень длинное, до 9 календарных месяцев. Очевидно, что это плечо необходимо сокращать всеми возможными способами, одним из которых и стал факторинг". Впервые идея использовать в своей работе факторинговую схему родилась в компании в 2008 году, во времена, когда банки перестали выдавать кредиты, и нужно было искать дополнительные источники финансирования. К сожалению, в тот момент сотрудничество с НФК не сложилось по объективным причинам. Г-жа Филиппенко делится: "Однако в этому году мы положили начало крепкому и долгосрочному сотрудничеству, результатами которого я уже вполне довольна. На сегодняшний день благодаря использованию в работе факторинговых схем мы увеличили размер ежемесячной выручки на 15%, что, согласитесь, довольно весомый показатель". Пока не все покупатели компании готовы работать по факторингу. Их позиция остается для меня во многом неясной. Финансовый директор компании "Феникс К" пытается найти объяснение: "Посмотрите на наш опыт: мы работаем по факторингу не только в качестве продавцов, но и в качестве покупателей. При этом я совершенно не вижу для этого каких-либо препятствий. Более того, мы не перекладываем на наших покупателей комиссию за факторинговое обслуживание. Для наших Клиентов ничего не меняется, кроме, разве что, реквизитов счета для оплаты. Хочу отметить, что буквально в последние дни покупатели начали менять свое отношение к факторингу и даже инициировать внедрение факторинговых схем, то есть наша разъяснительная работа дала свои плоды" "На сегодняшний день для меня важным аспектом сотрудничества с НФК является клиентоориентированность компании и ее сотрудников. В любое удобное время я могу позвонить или прийти в компанию, и мне всегда дадут высококвалифицированную консультацию. В НФК нам всегда идут навстречу, с пониманием относятся к незначительным ошибкам, которые, как Вы понимаете, неизбежны при большом объеме документооборота", - резюмирует Елена Игоревна.
|
Подписаться
Подпишитесь, чтобы быть в курсе обновлений!
Популярное
п»ї
|