Финансовая логистика: поручительство за покупателя09.04.2014 Поставщик: крупная компания, занимающаяся производством и продажей теплоизоляционных материалов
Покупатели: дистрибьюторы строительных материалов Задача: увеличение отсрочки клиентам с 21 дня до 120 дней Решение: Поручительство за покупателей Для рынка теплоизоляционных материалов характерна определенная сезонность. Зимой и весной дистрибьюторам требуется гораздо более длительная отсрочка платежа: в этот период они активно формируют складские запасы, чтобы войти в сезон с тем объемом продукции, который способен удовлетворить спрос. Однако поставщик не готов давать отсрочку более 28 дней, поскольку увеличение срока коммерческого кредитования влечет за собой рост рисков. В то же время, категорическая неспособность удовлетворить требования клиентов может привести к потере доли рынка. Ситуация усугубляется тем, что часть клиентов компании находится за пределами «домашнего» региона. Решение, которое лежит на поверхности – это полис страховой компании или поручительство Фактора за покупателей на случай возможной неоплаты. Однако компания не готова была нести затраты на оплату комиссии страховой или факторинговой компании. У факторинговой компании НФК есть такая опция, как оплата комиссии покупателями. Это стало спасительным решением для производителя теплоизоляционных материалов. Он получил покрытие, увеличив отсрочку для своих клиентов до необходимых им 120 дней. Последние оплачивают комиссию Фактору. Результат: За год работы дистрибьютора по факторингу с НФК его покупатели увеличили объем закупок с 2,5 до 24,5 млн. руб. Срок отсрочки увеличился с 21 до 120 дней. ![]()
|
Подписаться
Подпишитесь, чтобы быть в курсе обновлений!
Популярное
п»ї
|